При планировании маркетинговых и рекламных мероприятий важно опираться на объективные данные, чтобы извлечь максимум из кампании, вложив минимум средств. Выбирая распространение по почтовым ящикам в качестве средства привлечения клиентов, нужно понять — где распространить листовки.
Чаще всего, распространить рекламные листовки разумно в тех районах, где локализован ваш бизнес. Советский союз ушел, забрав с собой готовность людей стоять в очереди за товаром, а дефицит на продукты сегодня в дефиците (простите за каламбур). Но, если быть хитрее и найти точки соприкосновения с покупателем, то можно обнаружить много нового в вопросе мест рассылки листовок.
И так, где же распространять листовки? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно проанализировать:
- Рынок конкурентов — найти их слабые места и обыграть это. Например: вы продаете косметику и распространяете листовки по почтовым ящикам близлежащих домов, не затрагивая территорию конкурентов. Но загляните к ним в магазины и дайте оценку прайсу и акциям. Допустим стиральный порошок там, стоит дороже — так сделайте скидку на этот продукт (и линейку похожих) в вашем магазине и распространите листовки по почтовым ящикам на территории конкурентов. Будьте уверены — вы привлечете новых клиентов, уведя их из-под носа соперников.
- Собственных клиентов — сегментировать их, составить портреты наиболее типичных покупателей, выявить потребности. Определив чего хочет ваша Ц.А., вы сможете давать только те предложения, от которых будет сложно отказаться. А сегментация позволит вам понять какую делать рассылку и где распространять листовки по почтовым ящикам.
- Собственный бизнес — определите, есть ли у вас то, чего нет у других и за чем к вам готовы прийти даже из других районов. Допустим только у вас можно купить духи из лимитрованной коллекции. Тогда рассылка по почтовым ящикам смежных кварталов — то, что вам нужно.
Универсального ответа на вопрос «где распространить листовки по почтовым ящикам» нет, все зависит от вашего бизнеса, вашей целевой аудитории и конкурентов.
- гипермаркетам, куда приезжают посетители конкретного района проще этой точкой и ограничиться;
- кинотеатр, где показывают фильмы, не идущие в прокате конкурентов, может распространять листовки по всему городу;
- элитные бутики, ориентированные на постоянных клиентов, не прогадают, используя адресную рассылку.
Преимущество рассылки листовок в том, что это дешевый, персонализированный способ добраться до клиента, позволяющий использовать самые разные форматы “общения” с целевой аудиторией, будь-то обращение по имени отчеству, красочный флаер, полезная газета или каталог с товарами и ценами.
А работу над качеством распространения мы берем на себя. А если вы все еще не определились где распространить рекламные листовки, то и с этим мы сможем помочь. Наши менеджеры готовые предложить вам наиболее выгодное решение исходя из анализа кампаний наших клиентов и опыта, накопленного за 14 лет.
И не сомневайтесь, что после рассылки ваш клиент найдет вас.