Где распространить листовки

При планировании маркетинговых и рекламных мероприятий важно опираться на объективные данные, чтобы извлечь максимум из кампании, вложив минимум средств. Выбирая распространение по почтовым ящикам в качестве средства привлечения клиентов, нужно понять – где распространить листовки.
Чаще всего, распространить рекламные листовки разумно в тех районах, где локализован ваш бизнес. Советский союз ушел, забрав с собой готовность людей стоять в очереди за товаром, а дефицит на продукты сегодня в дефиците (простите за каламбур). Но, если быть хитрее и найти точки соприкосновения с покупателем, то можно обнаружить много нового в вопросе мест рассылки листовок.

И так, где же распространять листовки? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно проанализировать:

  1. Рынок конкурентов – найти их слабые места и обыграть это. Например: вы продаете косметику и распространяете листовки по почтовым ящикам близлежащих домов, не затрагивая территорию конкурентов. Но загляните к ним в магазины и дайте оценку прайсу и акциям. Допустим стиральный порошок там, стоит дороже – так сделайте скидку на этот продукт (и линейку похожих) в вашем магазине и распространите листовки по почтовым ящикам на территории конкурентов. Будьте уверены – вы привлечете новых клиентов, уведя их из-под носа соперников.
  2. Собственных клиентов – сегментировать их, составить портреты наиболее типичных покупателей, выявить потребности. Определив чего хочет ваша Ц.А., вы сможете давать только те предложения, от которых будет сложно отказаться. А сегментация позволит вам понять какую делать рассылку и где распространять листовки по почтовым ящикам.
  3. Собственный бизнес – определите, есть ли у вас то, чего нет у других и за чем к вам готовы прийти даже из других районов. Допустим только у вас можно купить духи из лимитрованной коллекции. Тогда рассылка по почтовым ящикам смежных кварталов – то, что вам нужно.

Универсального ответа на вопрос “где распространить листовки по почтовым ящикам” нет, все зависит от вашего бизнеса, вашей целевой аудитории и конкурентов.

  • гипермаркетам, куда приезжают посетители конкретного района проще этой точкой и ограничиться;
  • кинотеатр, где показывают фильмы, не идущие в прокате конкурентов, может распространять листовки по всему городу;
  • элитные бутики, ориентированные на постоянных клиентов, не прогадают, используя адресную рассылку.

Преимущество рассылки листовок  в том, что это дешевый, персонализированный способ добраться до клиента, позволяющий использовать самые разные форматы общения” с целевой аудиторией, будь-то обращение по имени отчеству, красочный флаер, полезная газета или каталог с товарами и ценами.

А работу над качеством распространения мы берем на себя. А если вы все еще не определились где распространить рекламные листовки, то и с этим мы сможем помочь. Наши менеджеры готовые предложить вам наиболее выгодное решение исходя из анализа кампаний наших клиентов и опыта, накопленного за 14 лет.

И не сомневайтесь, что после рассылки ваш клиент найдет вас.

Поделитесь этим с помощью: