Услуга распространения листовок или реклама в соц. сетях? В этой статье мы расскажем вам про интересный и забавный эксперимент, который решил провести один из наших заказчиков.
Выбирая к каким средствам распространения информации о вашей компании или выгодном предложении прибегнуть, нужно активно заниматься аналитикой вашего бизнеса и, как мы уже не раз говорили, — целевой аудитории.
Мы расскажем про случай одного нашего клиента — владельца бизнеса по продаже обоев, который решил сравнить эффективность услуги распространения листовок по почтовым ящикам с таргетированной рекламой во вконтакте!
Как он решил это провернуть? — Воспользовался старыми добрыми промокодами.
Заказав услуги по распространению листовок по почтовым ящикам наш клиент воспользовался промокодом №1, чтобы понимать, что покупатели приходят именно с этого канала продвижения. В рекламной кампании на площадке известной соц. сети продвигался промокод №2.
Была подготовлена акция, согласно которой клиент получал приятную скидку, назвав «волшебное слово» продавцу консультанту. И понеслось…
Заказчик выбирал целевую аудиторию, среди тех, кто проживает или недавно приобрел квартиру в новостройках. Отталкиваясь от этого критерия строилась вся рекламная кампания.
К вопросу таргетированной рекламы заказчик подошел тщательно: например, подбирая аудиторию он ориентировался преимущественно на жителей новостроек. Для чего ему пришлось провести немалую работу в частности — добыть информацию по новым домам (датам сдачи в эксплуатацию).
С услугами распространения листовок все оказалось проще, были выбраны те квадраты города, в которых располагались салоны клиента и близлежащие новые районы.
Какой же результат показали два таких разных канала рекламы?
- Оказалось, что распространение листовок по почтовым ящикам обошлось несколько дороже (примерно на 50%), но в то же время, услуга распространения листовок принесла заказчику а 1,5 раза больше клиентов, чем реклама в интернете.
- Но это только показатели клиентского потока, что же до прибыли, то люди, пришедшие с рассылки по почтовым ящикам, помимо того, что их было несколько больше, покупали более дорогие продукты, либо — в большем количестве. Если покупатели из сети принесли нашему заказчику 83 000 рублей, за 2 недели проводимой акции, то те, кто видел промокод, используемый при распространение листовок по ящикам, сделали выручку в 120 000 рублей за тот же срок. Рискнем предположить, что так вышло, потому что реклама во вконтакте привлекала более молодую и менее платежеспособную аудиторию, но точными данными мы не располагаем.
Наш клиент решил, что в этой битве рекламных услуг никто не проиграл.
Мы не оспариваем эффективность таргетированной рекламы (это новый и удобный рекламный канал), а обращаем внимание на то, что, поддавшись моде на хитроумные средства продвижения в интернете, не стоит забывать про привычные маркетинговые ресурсы, в частности услуги распространения листовок по почтовым ящикам.
К такому же выводу пришел и наш заказчик, заказав услугу распространения листовок снова.
Вы тоже можете заказать распространение листовок по почтовым ящикам прямо сейчас. Тел: 8 800 550 87 66