Сегодня время бежит с бешеной скоростью, которой позавидовал бы Усейн Болт. Мир меняется на наших глазах, стоит ли удивляться, что тенденции в графическом дизайне опережают сами себя и то, что было на пике популярности вчера, сегодня — пережиток прошлого.
Чтобы всегда оставаться на волне, нужно пристально наблюдать за всеми новыми фишками и трендами. А, чтобы помочь вам в этом, мы собрали в одной публикации все тенденции, графического дизайна, которым прочат место на пьедестале креатива в 2018 году. Поехали.
Glitch эффект.
Как в цифровой “вселенной”, так и в полиграфии, в 2018 году все большую популярность набирает эффект “поврежденного кадра” , который вы будто смотрите на старом мониторе.
Эффект разрушения
В 2018 году дизайн повернулся в сторону эстетики визуального “гранжа”. Разрушение, царапины, брызги и всяческие несовершенство — вот хороший тон графического дизайна 2018.
Цветовые каналы
Вслед за модой на неоновые надписи, пришла любовь дизайнеров к цветовым каналам: расщеплению изображения на элементы цвета. Изображение получается расфокусированным и глубоким, что несомненно прибавляет к нему интереса.
Доутон + двойная экспозиция.
Тенденция, вытекающая из предыдущей. Изображение в изображении, соединенное общей концепцией. Нередко, для придания большей аутентичности используется разложение картинки на цветовые каналы.
Иллюстрации
Эта тенденция графического дизайна — не новая, но одна из немногих, которая не сбавляет обороты в 2018 году (в отличие от мании на голографические изображения).
Крутая типографика
Поиграться со шрифтами? Можно, но только так, чтобы это было нереально круто, важно не само поселение, а его упаковка.
Тенденции в рекламе и в дизайне меняются с поразительной быстротой, поэтому, ловите момент и используйте весь креатив на благо вашей компании.