X

Рекламная полиграфия — как сделать ваше предложение привлекательным

Рекламная полиграфия — своеобразный маст хев любой компании, потому что именно листовки, флаеры, каталоги, газеты помогают вашим потенциальным клиентам узнать подробнее о ваших товарах и услугах. Не зря, все самые крупные предприятия имеют в своем арсенале тысячи видов и форматов полиграфической продукции, не только для прямой рекламы, но и для презентации компании перед сотрудниками.

Маркетинг кит помогает тезисно описать преимущества, листовки рассказывают о специальных предложениях, каталоги помогают клиенту сделать выбор и осуществить заказ, открытки — хороший тон в общении с клиентами. Какой же вид рекламной полиграфии подойдет вам? Давайте рассмотрим некоторые форматы, которые помогут вам решить поставленные бизнес-задачи.

Виды рекламной полиграфии

Плакаты, афиши, листовки. Все они призваны подтолкнуть человека к спонтанной покупке. Чаще всего такая реклама содержит информацию об акциях и специальных предложениях. Если плакаты, как правило, размещают на витринах, то листовки рассылка по почтовым ящикам, кладут в прикассовую зону и распространяют силами промоутеров.

Карманные, квартальные и настольные календари. Чаще всего их дарят существующим постоянным клиентам, в знак уважения и как напоминание о своей компании.

Вобблеры. Как и плакаты их размещают в салонах или рядом с магазинами. Они имеют причудливую форму и крепление, за счет чего обращают на себя внимание.

Наклейки и стикеры. Рекламные наклейки — противоречивый, но эффективный способ напомнить или рассказать о себе. Чаще всего на стикерах помимо рекламы печатают полезную информацию вроде надписей “у нас не курят” или номера телефонов полиции, больницы, газовиков.

Открытки и приглашения. Печатать и распространять рекламную полиграфию такого формата дороже, но это — хороший тон любой компании, конечно, если у вас продуктовый магазин, это — безуспешная затея, но салонам красоты или бутикам с эксклюзивными товарами такой формат рекламы подойдет.

Дорхенгеры. Таблички, крепящиеся на ручку двери и содержащие рекламный призыв, набирают популярность, и, по нашим наблюдениям, входят в тройку наиболее эффективных рекламных каналов.

Визитки. Нужная и дешевая полиграфия, предназначение и плюсы которых даже не стоит описывать.

Какой должна быть рекламная полиграфия

Несомненно, ваша реклама должна быть креативной, но многие компании забывают, что важно и предложение. Чем вы можете угодить клиенту, почему ему стоит отдать деньги вам?

Немаловажный момент и “узнаваемость” вашего бренда. Наш совет — постарайтесь печатать полиграфию, выдерживая один стиль; сохранять фирменные цвета, шрифты и формы. Вы узнаете листовку сбербанка, даже если от нее остался жалкий клочок. Шрифт кока-колы ни спутаешь ни с чем. Так и вы старайтесь пробудить в покупателях ассоциации — люди с гораздо большим доверием относятся к тому, что уже видели.

Листовки лучше не делать слишком большими, так они смогут поместиться в дамскую сумочку или карман. Информацию на буклетах лучше демонстрировать в виде инфографики и простых для понимания схем, каталоги мы советуем печатать на хорошем оборудовании и качественной бумаге, так у них больше шансов задержаться в руках и жилище получателей.

Резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что рекламная полиграфия должна:

  • содержать полезную информацию;
  • иметь формат, отвечающий задачам послания;
  • содержать признаки, которые помогут “опознать” ваш бренд;
  • быть качественной.

Естественно, качество печати имеет большое значение. Цветопередача, стойкость краски, бумага — выбирайте надежного подрядчика для печати рекламной полиграфии. Чтобы не обмануться с исполнителем, заранее поинтересуйтесь какое оборудование использует типография. Существует несколько видов печати, о которых мы рассказывали в разделе полиграфические услуги. Однако имеет смысл рассказать об основных технологиях печати

Печать рекламной полиграфии

  • Ризография — качественная недорогая и очень быстрая печать (2 экземпляра в секунду). Удобно, когда необходимо произвести крупный тираж за короткий срок.
  • Цифровая печать — предоставляет очень качественную картинку, но такой способ изготовления рекламной продукции более дорогой. И хотя время изготовления полиграфической продукции с помощью цифровой печати требуется минимум, такая технология используется чаще для маленьких тиражей.
  • Офсетная печать. Качество рекламной полиграфии — идеальное, но офсетная печать — многоэтапный и сложный процесс, в этом и заключается его единственный минус.

Какую рекламу печатать и как ее распространять решать вам. Подумайте над задачами вашей рекламы, в зависимости от целей подберите подходящий формат полиграфии.
А задача нашего агентства — помочь вам найти своих клиентов.

Поделитесь этим с помощью:
admin :