Реклама в почтовых ящиках

Каждый рекламодатель задается вопросом: насколько эффективен тот или иной канал распространения рекламы. То же касается и рекламы в почтовых ящиках. Бытует мнение, что листовки в почтовых ящиках вызывают негатив и частенько отправляются в мусорку.

Мы решили провести собственное исследование на предмет того, насколько часто люди просматривают рекламу в почтовых ящиках.

Мы опросили людей, чтобы выяснить, как они относятся к рекламе в почтовых ящиках и вот какие результаты получили:

  • 54% опрошенных просматривают все листовки и газеты, попавшие в их почтовые ящики. Более того, газеты относит домой большая часть людей.

Основным мотиватором к тому, чтобы забрать почтовую рассылку служит ее польза: «Я всегда сортирую листовки по одному параметру: представляют ли они для меня пользу. Читаю все».


То есть, если вы раскидываете рекламу в ящики, подумайте о том, насколько полезную информацию предлагаете клиенту. Почему он должен обратиться именно к вам: из-за скидки, подарка или иной выгоды, может быть, вы предлагаете уникальную услугу.

Важно понимать: одному человеку ваше предложение может очень понравится, другой мог искать именно ваш товар или услугу, а третьему оно совершенно не нужно. Поэтому, делая рассылку, нужно подбирать целевую аудиторию или увеличивать охват.

  • Листовки читают лучше, если они привлекают внимание.

«Яркие листовки привлекают внимание, а посредственные отправляются в мусор. Особенно интересны буклеты».


С этим мнением согласно порядка 30% опрошенных. Многие поддержали идею о том, что дизайн листовки заставляет их рассмотреть предложение. Так что, для еще лучшего отклика от почтовой рассылки, не нужно пренебрегать эстетической составляющей.

И еще один момент: судя по рассказам респондентов, однообразные листовки надоедают. Если вы делаете рассылку по почтовым ящикам часто, то имеет смысл менять сами листовки. То есть, с каждой рассылкой делать другой макет, но не слишком кардинально, чтобы вашу компанию можно было узнать.

В случае, если вы располагаете ресурсами, попробуйте сделать серию креативных листовок, подогревающих интерес получателей почтовой рассылки.

  • Удобный способ связи

Среди тех, кто пользуется распространением листовок и буклетов по почтовым ящикам, много служб доставки еды и не зря. 45% респондентов не утруждают себя поиском кафе с доставкой в интернете, а просто забирают листовки из почтовых ящиков.

Это особенно актуально для больших городов. Схема такая: кафе и рестораны с доставкой выбирают те районы распространения рекламы по почтовым ящикам, на территории которых располагаются сами. Следовательно, в случае, если клиент заказывает еду, то доставка не займет много времени.

Это понимают и клиенты — зачем искать подходящее кафе в интернете, переворачивая вверх дном карту, если в почтовом ящике уже лежит готовое меню с возможностью сделать заказ, еще до того, как зашел в квартиру?

  • Календарики забирают в 90%случаев.

Календарик это уже не спам. Это самый настоящий подарок. Их почти никто не выкидывает. Так что, рассылка по почтовым ящикам календарей или что-то эквивалентного по ценности, — способ создать о себе хорошее впечатление. А вот, сколько человек приходит с рассылки такого рода, нам пока выяснить не удалось. Но для поддержания имиджа рассылка такого рода полиграфии — очень хорошая идея.

А вот мнение одного из предпринимателей, использующего рассылку по почтовым ящикам, как способ привлечения клиентов:


«Скажу как рекламодатель по эффективности и по возврату потраченных средств, в виде новых клиентов, окупающих эти затраты. Реклама ТОЛЬКО (имеется в виду, что анализировался только этот канал) по почтовым ящикам многократно окупает затраты на рекламу. Это говорит о том, что кому-то, кто получил мои листовки в почтовый ящик, все же пригодились мои услуги и товар».


Резюмируя все вышесказанное, позволим себе утверждать:

  1. больше половины получателей просматривают рекламу в почтовых ящиках;
  2. некоторые воспринимают почтовую рекламу как информацию о выгодных предложениях;
  3. люди охотнее просматривают листовки с эффектным дизайном;
  4. газеты чаще забирают домой;
  5. многие оставляют дома листовки с интересным предложением, откладывая покупку на потом.
Поделитесь этим с помощью: