Распространение листовок увеличило оборот сети на 4% за счет 1 магазина

Один из наших клиентов — крупный фуд ритейлер, чьи магазины располагаются на всей территории РФ поделился с нами результатами мероприятий по распространению листовок.
Здесь нужно оговориться, что мы намеренно не называем торговые марки наших клиентов, в соответствии с политикой конфиденциальности.

В этой статье мы расскажем, про успешную кампанию по распространению листовок (в данном случае это не просто флаеры, а каталоги товаров) по почтовым ящикам.

Нам поступил заказ на безадресное распространение от одного из крупнейших фуд. ритейлеров в России. Компания меняла подрядчика и выбор пал на нас. Сеть магазинов присутствовала во всех крупных городах России, но на этом этапе доставка каталогов магазинов производилась в одном юго-восточном регионе страны.

Заказ был принят в работу, для одного региона, насчитывающего десяток магазинов одной торговой марки был напечатан скромный тираж в 500 000 экземпляров скидочных каталогов продуктов, содержащих акционные предложения.

Каталоги были распространены по почтовым ящикам в районах расположенных рядом с магазинами. Активная кампания по распространению велась в течение 2-х недель.

Мы привыкли ожидать от распространения рекламы хороших результатов: внутренняя аналитика и данные, предоставляемые нашими клиентами, позволяют нам рассчитывать на то, что оборот товаров только с 1-ых страниц рекламных каталогов возрастает в пределах 10%.

Однако, в случае с этой компанией результаты оказались еще интереснее.


В период кампании по безадресной рассылке, производимой russian delivery group, оборот продуктов клиента возрос на 4%. Результат чуть ли не ниже среднего (хотя, учитывая обороты компании, такой результат измеряется сотнями тысяч рублей). Но вы зададите вопрос: что же тут уникального, что мы решили написать об этом целую статью? Дело в том, что на скромных 4% вырос оборот в среднем по всем магазинам, при том, что рассылка производилась только в 1 регионе. Рост прибыли в 1 регионе так заметно повлиял на статистику всех магазинов по России.


Таким образом, выручка магазинов на юго-востоке возросла настолько, что подняла общую статистику супермаркетов во всей стране. Здесь нужно обязательно оговориться, что никаких значительных рекламных мероприятий, кроме безадресной доставки, компания не проводила.

Но не нужно думать, что мы творим волшебство, магическим образом поднимая продажи наших клиентов. Все что мы делаем — кропотливый и сложный труд, включающий продуманную систему логистики, контроля и обеспечение бесперебойной работы типографии и курьеров.

К нашему сожалению рынок адресного и безадресного распространения листовок насыщен не самыми добросовестными подрядчиками. Чаще всего это — фирмы однодневки, которые не могут долго держаться на плаву, обещая клиентам условия, которые не могут выполнить. В то же время проконтролировать качество распространения тиража рекламной полиграфии, не будем кривить душой, — сложно. Пересчитать тираж в 1000 экземпляров — запросто. Того же нельзя сказать, если тираж насчитывает десятки тысяч листовок или каталогов. Где гарантия того, что подрядчик, оказывающий услуги по распространению не решит сэкономить (повезет, если ради экономии он решит просто использовать бумагу более низкого качества), но чаще всего недобросовестные компании печатают на порядок меньший объем полиграфии, чем требуется для распространения. Таким образом, значительная часть целевой аудитории может просто не получить рекламное послание, следовательно не заинтересоваться и не прийти в магазин.

Поэтому, если вы работаете или только начинаете работать с безадресным распространением, и хотите увеличить обороты магазинов на 5, 10 и более процентов, то ответственно отнеситесь к выбору подрядчика.

 

Описание
Распространение листовок в крупных магазинах увеличило оборот всей сети.
Статья
Распространение листовок в крупных магазинах увеличило оборот всей сети.
Кратко
Как добросовестная рассылка по почтовым ящикам увеличивает продажи в продуктовых магазинах.
Поделитесь этим с помощью: