Прямая почтовая рассылка по ящикам — помощь бизнесу

Однажды онлайн ритейлер детских товаров премиум класса “Бамбини пронто” решил организовать печать своего онлайн каталога.

Идея распространения каталога по почте всплывала не раз. Однако, сайт компании приносил немалый доход, используя только средства онлайн продвижения.

Несмотря на это, клиенты Бамбини были заинтересованы в приобретении печатного каталога их товаров.

Откликнувшись на многочисленные просьбы, магазин решил организовать распространение журналов по почтовым ящикам своих покупателей.


Для начала компания отобрала наиболее интересные товары своего каталога, чтобы облечь их в форму подходящую для почтовой рассылки. Главной задачей стало создать и напечатать каталоги для последующего их распространения по почтовым ящикам Австралийцев.


Компания воспользовалась услугами местного агентства почтовой рассылки.

Каталоги были распространены по почтовым ящикам тех, кто запросил их на сайте и простых людей, кто до этого не имел дело с магазином прежде.


“По факту, большая часть тех, кто получил доставку каталога по почте подписались и на онлайн версию” — cказал представитель компании. “Мы не можем печатать каталоги со всеми товарами, их больше 3 000! Поэтому, распространяем по почтовым ящикам лучшие сезонные предложения”.


Так какой же результат получил магазин после кампании по почтовой рассылке?

  • После почтовой рассылки продажи товаров выросли
  • Высокое качество печати повысило ценность и узнаваемость бренда
  • Покупатели смогли получать информацию в том виде, в котором ее удобно было воспринимать.

Вот такой нехитрый пример проникновения онлайн бизнеса в оффлайн рекламу. Распространение каталогов по почтовым ящикам помогло не только повысить продажи, но и увеличило клиентский поток, за счет популяризации бренда.

Ныне компания не собирается отказываться от почтовой адресной рассылки, так как та доказала свою эффективность даже для магазина, который существует в виртуальном пространстве.

Источник: Агентство Aus Post

Поделитесь этим с помощью: