Распространение листовок. Кейс сети пиццерий

Известная сеть пиццерий, использует рассылку листовок по почтовым ящикам как канал привлечения клиентов. Давайте рассмотрим их кейс, чтобы исследовать эффективность распространения.

В то время как 50% продаж пиццерии о которой мы поговорим идут через онлайн каналы, компания все равно полагаются на рассылку по почтовым ящикам, чтобы привлекать клиентов.

Почтовая рассылка — прямой контакт с клиентами на их территории.

Почему заказчик решил использовать рассылку листовок по почтовым ящикам

Так как краеугольным камнем компании являются инновации в бизнесе и лидерство в своей отрасли, франшиза запустила онлайн сервис заказа пиццы, но это давало только 50% продаж.

До запуска кампании по безадресной рассылке листовок основной целевой аудиторией франшизы были мужчины от 18 до 39 лет. Однако, сеть пиццерий решилась изменить свой ассортимент, чтобы усилить привлекательность своего бренда для более широкой аудитории.

Задачей было перерасти конкурентов, всегда оставаясь на связи с клиентом. Сами представители компании говорят “Наши клиенты — все кто едят”.

Перед ними встал вопрос: как передать послание настолько большому количеству людей? Еще одна проблема не давала покоя руководству: клиенты должны были получить информацию о ценах на блюда, которые варьировались в зависимости от места расположения точки “Каждая пиццерия имеет свою систему ценообразования. Поэтому настоящим вызовом было — найти канал сообщения информации о прайсе”. Немаловажной целью стало и превращение случайного покупателя в постоянного заказчика.

Рассылка листовок по почтовым ящикам по районам

Чтобы заполучить клиента на своей территории, пиццерия воспользовалась рассылкой листовок по почтовым ящикам, прицельно распространяя свое предложение в нужных квадратах.


“Конечно мы используем интернет для привлечения клиентов, однако, это только 1 касание. Получив email, клиент может отложить прочтение, в конечном итоге просто забыть про него. Финальное взаимодействие с потенциальным клиентом, которое превращает его в заказчика или посетителя — почтовая рассылка. С сообщениями напечатанными на бумаге человек взаимодействует, он должен его обработать”. Говорит представитель франшизы.


  • За все время проведения мероприятий по безадресной рассылке по почтовым ящикам было отправлено 80 миллионов листовок;
  • и один миллион почтовых сообщений был передан средствами адресной рассылки.

Итоги кампании по рассылке листовок по почтовым ящикам:

Рассылка по почтовым ящикам — часть интегрированной мультиканальной рекламной кампании. Окупаемость инвестиций которой составила 1,5-3% для безадресной рассылки и 6-10% для адресного распространения.

Между тем, компания еще и нарастила свою клиентскую базу, добавив к ней постоянных покупателей, пришедших с рассылки листовок.

Хотите так же поднять продажи и раскрутить свой бренд? Тогда обращайтесь к нам по номеру: 8 800 550 87 66

Поделитесь этим с помощью: