Распространение бесплатных газет по почтовым ящикам можно считать одним из самых популярных средств рекламы. Потому, что это экономит деньги, и способствует прочтению самой рекламы.
Раньше газеты покупали, чтобы прочитать новости и узнать о событиях, теперь все это заменяет интернет, однако, это не говорит о том, что газеты, тем более бесплатные, не читают. Обратите внимание хотя-бы на ту часть жителей, которым новые технологии не внушают ни интересна, ни доверия.
По данным росстата на 2016 год в России более 51 миллиона людей в возрасте старше 54 лет. В этой среде, особенно в регионах и провинции очень многие доверяют именно печатным изданиям, так что распространение бесплатных газет, ориентированное на эту группу населения — будет стратегически верным маркетинговым ходом. Для привлечения внимания более молодых групп подходит распространение листовок и буклетов, дорхенгеров и прочих полиграфических изделий.
Кроме этого, бесплатные газеты — не только источник информации, многие используют их так сказать для бытовых нужд. Это может вас отпугнуть, но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.
Пример эффективности распространения бесплатных газет
Представим, что вы продаете рассаду сделали раскидку по почтовым ящикам газет с упоминанием вашего магазина. Некая женщина, назовем ее Алла Борисовна, решила посадить рассаду, спустя 2 месяца после вашего распространения. Чтобы пол остался чистым она воспользовалась завалявшейся газеткой, которую некогда достала из почтового ящика. И поглядите-ка — нашла объявление о том, что у вас продается рассада и прочие атрибуты для сада и огорода. А время заниматься посевами. Алла Борисовна идет к вам в магазин, довольная тем, что узнала о таком хорошем месте и рассказывает о вас своих знакомым. Вход вступает сарафанное радио и вот у вас уже клиенты, которые множатся в геометрической прогрессии. А все началось с распространения бесплатных газет.
Это конечно очень утрированная схема, как вы понимаете. Но мы, как представителе агентства, занимающегося раскидкой газет и листовок можем утверждать, что такие случаи — не являются редкостью. Мы называем это отложенным эффектом в рекламе.
Его алгоритм прост: вы распространили газеты, кому-то из прочитавших объявление ваши услуги потребовались сразу и они пришли к вам, а кто-то даже не обратил на рекламу внимания.
Но через некоторое время, то что вы предлагаете стало нужным конкретному человеку и он, вспомнив, что уже видел подобные товары и услуги в газете (или на листовке) ищет вашу организацию.
Однако, будем честны друг с другом: чаще всего клиентский поток увеличивается во время распространения по почтовым ящикам, а приведенный пример — хороший показатель долгосрочности такого метода распространения. В любом случае, вы не узнаете как это работает, пока не проверите на собственном опыте, а гарантируем, что распространение бесплатных газет сделает вас нашим постоянным клиентом.