Распространение журналов и каталогов
Помимо распространения листовок и газет по почтовым ящикам наша компания предлагает услугу рассылки журналов. И мы считаем, что такой вид рекламы — один из наиболее подходящих для тех, кто хочет не просто увеличить прибыль, но выстроить доверительные отношения с клиентом.
Распространение журналов может быть двух видов:
- адресная доставка подписчикам издания;
- безадресная доставка по районам.
Теперь поговорим о том какую прибыль вы можете получить, прибегая к такому виду рекламы.
Начнем с того, что большинство людей любят совершать выгодные покупки и получать скидки. Журнал или каталог с информацией об акциях, проводимых вашей компанией — удобный способ заинтересовать клиента.
- Во-первых, в журнале вы можете напечатать больше структурной и понятной информации. Вместе с вашим каталогом клиент получит возможность выбрать необходимые ему товары, даже прикинуть свой бюджет.
- Во-вторых, периодическая рассылка журналов — отличный способ напомнить о себе, которая действует не хуже телевизионной рекламы, особенно если вы даете полезную информацию.
Распространение журналов с сезонными предложениями также может позитивно сказаться на вашей рекламной кампании. Доставляя журналы клиентам, вы позволяете людям экономить время: вместо многочасовых блужданий по торговым рядам они идут к вам с конкретной целью.
Почему же распространение журналов выгодно именно вам?
- вы всегда на связи с вашими клиентами;
- ваши горячие предложения тут же доходят до адресата;
- вы всегда можете отследить насколько выгодна такая реклама;
- вы поддерживаете имидж компании и увеличиваете лояльность.
Что же нужно, чтобы выжить максимум из рассылки журналов?
- Сделайте этот канал регулярным. Раз в неделю, месяц или квартал, в зависимости от специфики вашего бизнеса присылайте клиентам ваши каталоги и журналы;
- Чередуйте полезную информацию с продающим материалом в рамках одного издания. Так вы привлечете больше внимания к себе и заставите покупателя уважать бренд и интересоваться именно вами.
- Распространяйте информацию о проводимых акциях и скидках.
- Делайте информацию интересной и красочной.
Печать тиража для распространения журналов
Немаловажно и качество бумаги, которая используется для верстки журналов.
Для массивных изданий мы советуем прибегать к плотной (не менее 80 гр.) мелованной бумаге.
При частом еженедельном или ежемесячном распространении можно использовать и более тонкую бумагу.
И это неспроста. Журналы, напечатанные на хорошей бумаге, с большей вероятностью осядут в домах клиентов, чем тоненькие каталоги, которые, впрочем, теряют актуальность по окончанию акций.
Стоимость печати журналов для распространения будет зависеть от формата, плотности бумаги, тиража и объема распространения, чтобы узнать подробнее об услуге вы можете позвонить по номеру: 8 800 550 67 88