В вопросах рекламы и продвижения бренда немаловажную роль играет постоянное напоминание о себе своим потенциальным и постоянным клиентам.
Распространение листовок в этом плане — незаменимая вещь, которая работает в качестве одного из инструментов маркетинга. Это прямая реклама, которая может служить:
- средством совершения импульсивных покупок (заказ доставки еды);
- поддержанием статуса бренда;
- повышения лояльности клиента;
- постоянным напоминание о вас и ваших предложениях.
Распространение листовок бывает разного вида, в зависимости от того, какие цели преследует рекламная кампания.
Распространение листовок. Виды
Чтобы привлечь людей “здесь и сейчас” лучше всего пользоваться услугами промоутеров. Особо привлекательным в этом случае является полноценные мероприятия с привлечением костюмированных персонажей и горячим предложением.
В случае, если вы хотите простимулировать клиентов или рассказать о своем бренде и не ограничены во времени — вам подойдет распространение листовок по почтовым ящикам. Эта “точка контакта” с клиентом особенно интересна магазинам повседневного спроса, супермаркетам, магазинов детской одежды, техники и т.д.
Принципиальным отличием распространения листовок по почтовым ящикам является то, что этот канал рассчитан на массовую аудиторию и доступен всем потенциальным клиентам, независимо от пола, возраста и других демографических характеристик.
Как и любой вид рекламы, рассылка листовок по почтовым ящикам часто воспринимается враждебно, но и реклама в интернете и по телевизору чаще всего вызывает отторжение. Тем не менее, прямой контакт с потребителем и лишнее упоминание вашего бренда дает перспективы на увеличение спроса, чем в итоге заканчивается продуманная рекламная компания.
Поэтому так важен посыл, который вы несете в своих рекламных материалах: помните основные заповеди торгового предложения:
- говорите о выгоде клиента;
- привлекайте внимание;
- не принуждайте клиента к покупке, а намекните, что вы можете дать то, что человеку нужно.
Распространяя листовки, опишите проблему или нынешнее «неудовлетворительное» состояние вашего клиента и покажите как, совершив покупку в вашем магазине, или придя за услугами в ваш салон, изменится жизнь человека, какой статус он приобретает.
Будьте дружественны и приятны человеку, не зацикливайтесь на своих достижениях, а расскажите, что может человек получить, обращаясь к вам.
Рецепт продуктивной рассылки листовок — готов. Осталось только его распробовать.
Заказать распространение листовок вы можете по телефону 8 800 550 87 66.