Как распространение листовок в почтовые ящики, так и раздача флаеров нацелены на привлечение клиентов и стимулирование спроса на продукт. Но, если вы хотите с умом подходить к маркетинговому планированию и целесообразно расходовать рекламный бюджет, то вам важно понимать к какому именно виду распространения прибегнуть.
Давайте же рассмотрим положительные и отрицательные стороны обоих видов рекламы.
Распространение листовок плюсы и минусы
- Листовки, распространяемые по почтовым ящикам, с большей вероятностью окажутся на руках ваших клиентов и скорее будут прочитаны, особенно, если они оформлены в виде корреспонденции.
- У клиента есть время, чтобы изучить ваше сообщение — люди, просматривающие содержимое почтового ящика, редко спешат, поэтому имеют время изучить ваше предложение.
- Ваша реклама окажется дома у вашего клиента. Статистика говорит, что корреспонденцию забирают домой.
- Распространение листовок имеет более пролонгированное действие.
Теперь о минусах:
- Да, бессмысленно отрицать, что большое количество листовок отправляется в мусорную корзину. Однако, вспомните себя (вы наверняка получали листовки) информация, которую вы почерпнули из оттуда остается с вами. Задача листовки — информировать, после этого ее судьба не имеет значения.
- Распространение листовок требует правильного подбора районов. Заказывая доставку по почтовым ящикам, проведите небольшой анализ потребительского спроса и отберите те квадраты распространения, где люди могут быть заинтересованы в вашем товаре или услуге.
И последнее, хотя очевидным минусом это назвать нельзя: если вы рекламируете товар со скидкой, ограниченной по времени, то делайте акцию долгосрочной (две недели или месяц). Потому что предугадать промежуток времени в который люди заглядывают в почтовые ящики, увы, — невозможно.
В этом есть и определенный плюс — цена рассылки листовок обойдется вам дешевле, так как ее не нужно делать каждый день, для разных компаний хватает промежутка 1 раз в квартал/месяц/2 недели. Это удешевляет стоимость.
Раздача флаеров плюсы и минусы
- Раздача флаеров стимулирует сиюминутный спрос. Получая флаер с информацией о скидке, ваш будущей клиент скорее навестит ваш магазин, салон или кафе, нежели пойдет к конкуренту.
- Флаеры работают на повышение узнаваемости вашего бренда, в рамках конкретного района.
Минусы раздачи флаеров:
- Нужно следить за добросовестным исполнением промоутерами своих обязанностей.
- Как и в случаем с распространением листовок по почтовым ящикам, определенная часть флаеров окажется в урнах.
Итог:
Распространение листовок по почтовым ящикам имеет больший успех в долгосрочной перспективе, в то время как промо-листовки создают сиюминутный спрос. Для большей наглядности давайте составим таблицу:
Заказать распространение листовок по почтовым ящикам в Москве и регионах, а так же узнать цену распространения и спецпредложения вы можете по телефону:
8 (800) 550-87-66