Распространение газет – рабочий инструмент рекламы

Проверенный годами и наиболее точечный способ распространения рекламных объявлений и другой печатной продукции – почтовая рассылка листовок (безадресная рассылка, рассылка листовок по почтовым ящикам, называйте как вам удобно).

Ваши клиенты могут быть самыми разными людьми, а целевая аудитория вообще не иметь никаких «якорей» для сегментирования, но их объединяет одно – они живут в домах и пользуются почтовыми ящиками.

Боковая линия

Распространение рекламных газет и листовок по почтовым ящикам — укоренившийся способ донесения информации до людей. Такие крупные федеральные компании как: «Детский мир», «ювелирная сеть 585 », «Эльдорадо» и другие используют этот вид безадресной рекламы и явно не собираются прекращать к нему обращаться.

Почему? Все – просто:

  1. распространяя ваши газеты или листовки по ящикам, вы даете полезную информацию клиенту прямо в руки.
  2. распространение бесплатных газет – один из наиболее дешевых способов привлечения клиентского потока, который легко окупает себя.
  3. на такую рекламу сложно не обратить внимание. Даже если клиент выбросит листовку, в его памяти, скорее всего, останется ваше предложение.

Но давайте будем честны друг с другом: рекламу не очень любят. Мы легко выбрасываем флаеры и с охотой переключаем канал ТВ во время рекламной паузы. Но наша с вами цель – заинтересовать клиента, а не добиться того, чтобы он лелеял листовку или газету.

Мы подходим к краеугольному камню этой статьи: почему распространение газет по почтовым ящикам все же работает и как добиться максимума от такой рекламы.

Хорошая реклама – полезная реклама в почтовых ящиках

Вы когда-нибудь брали скидочный каталог из супермаркетов? Готовы поспорить, что да. Во всяком случае, люди не чураются таких вещей. Каталог предлагает полезную информацию, которую клиент хочет получить.

Так и бесплатная рекламная газета, доставленная в почтовый ящик, должна быть полезной клиенту. Но то, что нужно одному, не обязательно пригодится другому. Очевидно, что кто-то не станет обращать внимание на рекламу, с этим можно только смириться. Но, значительная часть адресатов зацепится взглядом за ваше предложение, а значит придут за вашим товаром, или посетят ваш магазин.

Так что же нужно, чтобы распространение рекламных листовок и газет сработало?
Позволим себе дать вам совет:

— будьте полезны и дружелюбны с вашими клиентами, не пытайтесь что-то насильно «впихнуть», а расскажите о том, что может очень сильно пригодиться;
— делайте заманчивые предложения: люди любят сэкономить, сообщение о скидке в кафе за углом или распродаже в магазине не остаются без внимания;
— постарайтесь делать листовку не продающей, но красивой и модной или похожей на, допустим, открытку.

Распространение листовок, газет или другой рекламы по почтовым ящикам — универсальный способ привлечения внимания. Вы можете подать свою услугу в красивой обертке, а мы принесём ваше предложение прямо в руки вашим клиентам.

Заказать доставку по почтовым ящикам и узнать о скидках вы можете по бесплатному номеру:

8 (800) 550-87-66

или отправить заявку на почту: info@rdgrp.ru

Поделитесь этим с помощью: