Распространение газет
Собираясь применить рассылку газет по почтовым ящикам, вы заинтересованы в том, чтобы реклама сработала, и в вашу организацию пришло как можно больше «горячих» клиентов. Конечная цель любой рекламы — повышение продаж и выручки.
Выбирая агентство, занимающееся рассылкой по почтовым ящикам, вы доверяете ему не только работу, вы вручаете имидж своей компании и ответственность за результат проведенной акции.
Поэтому важно найти проверенного и организованного поставщика услуг.
А чтобы убедиться, что компания надежная, не поленитесь и уточните у них детали того, как они делают доставку по почтовым ящикам.
Первое, что стоит уточнить — какой охват территории, сроки распространения тиража и сколько человек будут его доставлять.
Какой тираж газет курьеры распространяют по почтовым ящикам.
Один наш сотрудник в силах доставить по почтовым ящикам средний тираж в 3 000 экземпляров, кто-то больше, а кто-то меньше. Если вас прельщают бОльшими цифрами, то, скорее всего, агентство приукрашивает действительность или на них работает Флэш (человек, способный двигаться со скоростью света во вселенной DC-comics).
Есть и другой вариант: рассыльные действительно доставляют быстро большие тиражи: не аккуратно, оставляя пачки листовок и газет на полу и подоконниках. Проще говоря, элементарно мусорят, вызывая негатив у жителей многоквартирных домов. Последние не станут разбираться, кто занимался рассылкой по почтовым ящикам, а просто сформируют свое мнение о тех, чьи листовки у них на полу.
Территория распространения газет
Кажется — чем больше территория, (назовем ее квадрат) приходится на 1 человека, тем быстрее он доставит листовки по подъездам.
Как бы ни так. Большую часть времени курьер тратит на то, чтобы дойти от 1 дома до другого. А теперь представьте внушительный район (возможно незнакомый курьеру), разделенный дорогами со светофорами. А на плече, или в руках у рассыльного сумка с кучей газет, которые нужно положить в каждый почтовый ящик. Он готов проклинать тот день, когда устроился на работу, ему хочется присесть, попить, и в последнюю очередь волнует внешний вид и сохранность тиража.
Картина удручающая, но мы не пытаемся заставить вас почувствовать курьеру, а подводим к тому, что лучше много маленьких квадратов с четко-построенным маршрутом, чем 1 большой. Не взмыленный, курьер идет по тем домам, которые стоят у него в маршрутном листе, спокойно и быстро рассылает газеты или брошюры по почтовым ящикам, грамотно используя рабочее время.
Есть ли у распространителя маршрутный лист.
Маршрутный лист составляют операторы, которые контролируют деятельность всей бригады (несколько курьеров и бригадир). Следуя проложенному операторами пути, в пределах своего квадрата, рассыльные доставляют рекламу по подъездам.
Если тираж подходит к концу, курьер предупреждает об этом бригадира и тот привозит дополнительные листовки/газеты еще до того, как тираж закончится. Таким образом, работа не стоит на месте.
Маршрутный лист помогает не только самим курьерам, но и операторам, в конечном итоге они формируют отчет, опираясь на точные данные. А тот, в свою очередь, передается клиенту. Мы подходим к самому важному показателю хорошей работы агентства по доставке газет по почтовым ящикам.
Ваши возможности контроля
Некоторые агентства используют GPS навигаторы для контроля сотрудников. Звучит, конечно, очень круто, современно, дорого.
Но какая от этого практическая польза для вас? Следить за передвижением курьера в режиме онлайн вы вряд ли будите (время, особенно рабочее, можно потратить на более полезные вещи), да и точка на карте едва ли много расскажет о качестве работы.
Пока ничто не заменит сотрудника, контролирующего работу.
По факту выполнения рассылки район распространения обходит специальный человек. Он проверяет подъезды, следуя тому же маршрутному листу, квадрат за квадратом. Если обнаруживается некачественная рассылка, то проблема решается сразу. Ответственный понесет наказание, а территория обходится повторно.
Небольшой совет: начиная работать агентством по распространению газет по почтовым ящикам, проведите собственный контроль или совместную проверку с представителем агентства. Не полагайтесь на фотоотчеты, лучше один раз увидеть, чем разгребать горы фотографий плохого качества.
Учитывая эти особенности нашей работы, вы будите знать, на что стоит обратить особое внимание, чтобы выбрать хорошую службу безадресной рассылки и, как следствие сэкономить время и деньги. Распространение любой газеты (по подписке или бесплатной) имеет одну цель — чтобы вы получили выгоду. А такие подводные камни как аккуратность курьеров, внешний вид газеты, скорость распространения — наша задача и работа, ответственность за которую мы снимаем с ваших плечей и берем на себя.
А нам вы можете звонить в любое время по номеру 8 800 500 87 66