Каким компаниям стоит воспользоваться рассылкой по почтовым ящикам, а каким нет
Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться.
Хороший продукт не нуждается в рекламе? Неужели. Ответьте себе на вопрос: если вам понадобится небольшая помощь, станете ли вы доверять незнакомцу или предпочтете обратиться к человеку, которого знаете? Скорее всего — второе.
Так и люди склонны больше доверять организациям о которых что-то да слышали. Распространение листовок в этом случае — всего лишь один из каналов рекламы, который:
- поможет рассказать о вашей компании, если ее имя еще не на слуху;
- даст информацию об акциях и выгодных предложениях, если вы хотите привлечь больше клиентов.
Но всем ли подходит рассылка по ящикам?
Сегодня мы решили написать о том, каким компаниям показана рассылка по почтовым ящикам, а каким стоит воздержаться от данного способа рекламы.
Кому стоит прибегнуть к распространению листовок по почтовым ящикам
- Продовольственные магазины. Здесь все очевидно и реклама точно бьет в цель, потому что покупатели не прочь узнать на какой товар и в какое время действуют скидки. Предпочитаемый формат распространения для продовольственных магазинов — многостраничные каталоги, а вот листовки формата А5 и меньше едва ли найдут отклик у получателей рассылки.
- Кафе, рестораны и доставка еды. При верном подходе к распространению листовок HoReCa сильно выигрывает.
Совет: подогрейте мотивацию получателей ваших листовок — используйте на полиграфии скидочные промокоды, которые нужно назвать при заказе. Так вы в довесок измерите эффективность рекламы.
Предпочитаемый формат рассылки — буклеты А4 с меню и акциями.
- Строительные магазины. Строительные и ремонтные магазины могут даже выделить районы: новостройки или районы, где проживают люди среднего и выше достатка (они чаще делают ремонт). Рекомендуем распространять брошюры или каталоги товаров.
- Салоны красоты или парикмахерские. Нужно оговориться, если ваш салон объективно не самый модный в городе, то нет смысла делать рассылку по почтовым ящикам в нескольких районах, ограничьтесь тем местом, где вы территориально располагаетесь. Салонам красоты лучше не распространять визитки. Лучше использовать скидочные флаеры или листовки с описанием услуг и преимуществ.
- Торговые центры. Нередко в Т.Ц. проводят мероприятия или устраивают глобальные распродажи, не лишним будет напомнить покупателям об этом. В случае проведения мероприятия будет уместно “упаковать” рекламу в приглашение.
- Компании, предлагающие бытовые услуги. Для клининговых компаний, ориентированных на b2c сектор рассылка в почтовые ящики — универсальный метод привлечения клиентов. Почту проверяют чаще всего вечером, после работы, когда сама мысль об уборке наводит тоску. Ваша реклама будет очень кстати в один из таких моментов. Что же касается формата полиграфии, то мы снова не советуем распространять визитки, а обратиться к брошюрам и листовкам.
- Ремонт техники. Компаниям по ремонту бытовой техники и компьютеров выгодно показать себя с лучшей стороны в рекламных листовках, распространяемых по почтовым ящикам. Рано или поздно техника ломается у всех. Листовки, распространяемые по почтовым ящикам, лишний раз напомнят потенциальным клиентам кто поможет решить проблему.
Всем компаниям важно быть на слуху, но для этого вовсе не обязательно платить большие деньги за рекламу по радио, TV или уличные баннеры, не стоит надеяться, что люди запомнят номер телефона или даже название фирмы, услышав их в ротации или мимоходом прочитав на рекламном щите.
Прелесть распространения по почтовым ящикам в том, что информация предлагается в удобной для хранения форме (небольшой листовке, которую можно забрать с собой).
Но, не будем лукавить, не всем подходит такой вид рекламы, поэтому предлагаем рассмотреть и те виды бизнеса, которые едва-ли выиграют от распространения листовок по почте:
- Оптовые компании. Стоит ли говорить, что среди получателей рассылки, возможно и есть ваши клиенты, но сомнительно, что информация о компании, полученная таким образом, кого-то из них заинтересует. Грубо говоря, это несерьезный способ решения маркетинговых задач, для оптовых компаний.
- Digital и интернет агентства. Средой работы такого бизнеса является интернет, распространение листовок по почтовым ящикам не станет хорошим способом рекламы для подобных организаций (даже если агентство ориентировано на один определенный город), скорее наоборот, вызовет у человека, получившего рекламу недоумение.
- Компании оказывающие b2b услуги. Так же как и в предыдущих двух случаях, распространение по почтовым ящикам не поможет найти клиентов.
Плюсом распространения по почтовым ящикам является то, что при небольшом рекламном бюджете вы сможете охватить максимальное число людей. Станут ли они вашими клиентами? Часть из них разумеется станет, а на сколько их будет много зависит и от того какой формат рекламы в почтовые ящики вы выберите.
Правильно оценивайте свою целевую аудиторию, а мы всегда поможем донести вашу рекламу до рук потенциальных клиентов.