X

Рассылка по почтовым ящикам: какие делать листовки

Итак, вы решили рекламировать товар или услугу, используя простой, результативный и экономичный способ — рассылку листовок по почтовым ящикам.

Но, не рассылкой единой сыты, чтобы действительно привести клиентов, мало, просто положить весточку от вашей организации в почтовый ящик. Давайте разберемся, от чего зависит эффект рекламной кампании по безадресной рассылке.

Успех вашей рассылки будет зависеть:

  • на 30 — 40% от правильно подобранной ЦА;
  • примерно на 20% от того насколько качественно работает служба доставки листовок по почтовым ящикам;
  • на 40% от того, насколько интересное предложение вы даете, и какой формат полиграфии используете.

О форматах полиграфии и возможности их использования мы и поговорим.

Газета или каталог в почтовый ящик

Такой формат подходит для сетевых магазинов, которые находятся в большинстве районов города, а также магазинов повседневного спроса. Более того, если вы — крупная и узнаваемая марка, любимая народом, то ваши газеты в почтовых ящиках людей будут востребованы, как возможность сэкономить и узнать о скидках. Такой формат выбирают супермаркеты: «Диски», «Магнит», гипермаркеты цифровой техники: «Эльдорадо», «М-видео», магазины мебели. Самым популярным видом для рассылки каталогов считается газетная бумага, она — дешевле. Стоимость печати газет позволяет перенаправить маркетинговый бюджет в пользу расширения территории их распространения.

Листовки в почтовые ящики

В работоспособности этого вида полиграфии очень многое зависит от дизайна. У красивой и интересной листовки с четко выраженной и бросающейся в глаза выгодой, больше шансов проложить дорожку от дома клиента до порога вашего магазина или салона. Не нужно делать ее аляпистой — слишком много ярких несочетающихся цветов скорее отпугнет реципиента, чем привлечет внимание.

В использовании листовок замечены: студии детских праздников, магазины одежды и т.д.

Письма в почтовые ящики

Чаще всего письма используются в адресной рассылке по почтовым ящикам. К полиграфии они имеют посредственное отношение, но не рассказать про этот формат было бы ошибкой. Большая часть писем отправляется не просто в руки клиента, а в квартиры — конверты воспринимаются, как важный документ. Рассылка писем по почтовым ящикам часто используются интернет провайдерами. Но, при наличии клиентской базы, вы тоже можете попробовать такой формат распространения рекламы, чтобы стимулировать повторный спрос.

Календари в почтовые ящики

Сейчас — в эпоху смартфонов календарики используют все реже. Однако, достав из почтового ящика такую рекламу, ее вряд ли выкинут. Дело в отношении: календарь уже — не просто бумажка, а мини подарок. Их часто используют для рассылки по почтовым ящикам в преддверие выборов и в качестве поздравления с федеральными праздниками.

Визитки в почтовые ящики

Мы не можем назвать распространение визиток по почтовым ящикам особенно действенными видом рекламы. Во-первых, они маленького размера и могут остаться незамеченными в недрах ящика, во вторых – на них не указывают выгодное предложение. Так что, визитки в почтовых ящиках в основном служат ознакомительным целям.

Меню в почтовые ящики

Если каталоги рассылаются продуктовыми супермаркетами, то кафе и рестораны используют для рассылки по ящикам собственное меню. Конверсия от такого вида рассылки достаточно велика – не менее 5%. Это очень удачная форма рекламы, рассчитанная на верную ЦА. Теперь представьте: пятница, вы приходите с работы. Хочется ли вам ломать голову над тем, какой приготовить ужин или есть одно желание – сидеть на уютном мягком диване перед экраном и вкусно поесть? А тут — доставка! И на листовке такие аппетитные блюда. Выбор сделан: набираем телефон кафе, немного ждем и наслаждаемся вечером.

К слову о полиграфии: если вы распространяете по почтовым ящикам меню, не стоит скупиться на бумагу: идеальный вариант: листок А4, согнутый пополам, напечатанный на мелованной бумаге. Обязательно укажите скидки или горящие предложения, добавьте рядом с контактами способы оплаты. Такой вид безадресной рассылки используют: «dodopizza», «Sushi Shop» и многие другие.

Купоны в почтовые ящики

Как правило, купон не информирует о скидке, он является своеобразным эквивалентом денег, а поэтому несет ценность. Некоторые наши заказчики даже печатают их в виде купюры. Купон может быть любым, но желательно не делать его огромного размера, чтобы тот поместился в кошелек или сумочку. А еще качество полиграфии здесь действительно имеет значение. Нет смысла печатать купоны на некачественной бумаге! Краска быстро сотрется, и купон превратится в макулатуру.

Дорхенгеры

Эти партизаны подберутся не к почтовым ящикам, а прямо к двери ваших клиентов. Чтобы они передавали суть вашего послания, советуем печатать их на плотной мелованной бумаге (270 гр). Распространение дорхенгеров относительно недавний и пока не сильно распространенный способ рекламы в России. Отчасти поэтому, отчасти из-за необычного вида, дорхенгеры не вызывают особого негатива и привлекают не просто внимание, а любопытство получателей.

Вот основные форматы печатной продукции, которые используются для рассылки по почтовым ящикам. У вас есть интересные идеи, а может в процессе прочтения к вам пришла гениальная мысль? Тогда мы поможем ее реализовать!

Узнать о возможности печати и заказать рассылку по почтовым ящикам вы можете по номеру: 8 800 550 87 66

Чтобы узнать цену, печати и рассылки по почтовым ящикам запросите ее у наших менеджеров info@rdgrp.ru

Поделитесь этим с помощью:
admin :