X

Доставка рекламы по почтовым ящикам. Подбор районов

За 14 лет активной работы мы не только оптимизировали свою деятельность, но и прониклись потребностями наших заказчиков. Всем понятно, что для выхлопа рекламной кампании по распространению листовок по почтовым ящикам, нужно оценить насколько заинтересованная аудитория проживает в том или ином районе.

Сейчас мы дадим несколько примеров безадресной и адресной рассылки в контексте географии.

  1. Доставка рекламы по почтовым ящикам от магазинов, продающих товары повседневного спроса

Здесь все более-менее понятно. Выбираем районы, в которых находится ваш магазин.

Важно: сообщайте о пролонгированных скидках. Если ваше предложение действует минимальное количество времени, то будет лучше сделать рассылку по ящикам немного заранее, чтобы избежать ситуации, когда человек получает листовку, а предложение уже закончилось.

  1. Рассылка по почтовым ящикам от салонов, предлагающих уникальные услуги.

Если ваш салон класса люкс, то это не значит, что рассылка по почтовым ящикам вам не подойдет. Вы можете красиво оформить ваше предложение, сохраняя фирменный стиль, упаковать его в конверт и разослать постоянным клиентам, используя инструменты адресной рассылки.

Таким образом, вашу рекламу получат только лояльные клиенты.

Чтобы увеличить охват, подберите районы, где есть элитные многоэтажки и таунхаусы. При этом не выбирайте космический радиус доставки рекламы по почтовым ящикам, пусть от крайней точки, где производилась рассылка, до вас, будет удобно добраться на машине.

  1. Доставка по почтовым ящикам от детских магазинов и салонов для мам.

Молодые семьи часто селятся в новых районах, поэтому доставка рекламных газет в таких местах работает на ура. Особенно, если вы предлагаете выгодные скидки. Центральной точкой распространения должен быть ваш магазин или салон. Прежде чем начинать рассылку, вы можете воспользоваться собственными ресурсами и провести анализ, выяснив, где живут ваши потенциальные клиенты, с этим вам помогут карты лояльности.

  1. Доставка рекламы по почтовым ящикам от службы доставки еды и кафе.

Здесь наблюдается другая история, все зависит от специфики заведения: интересные кафе с особенным меню и уникальным стилем, а также имеющие большие банкетные залы могут привлекать клиентов, проживающих в отдаленных районах.

  • Нужно ориентироваться на достаток: если у вас дорогой средний чек, распространяйте флаеры в престижных районах и районах проживания среднего класса.
  • Заведения со скромным средним чеком, предлагающие залы для проведения торжеств (свадеб, юбилеев), могут не ограничивать себя в охвате территории. Советуем экономить на толщине бумаге, но выпустить больший тираж.

Доставка еды — одна из тех ниш, которая постоянно пользуется почтовой рассылкой. Охват территории зависит от ваших транспортных возможностей и того какую территорию кафе может обслужить. Например, додо пицца ограничивает доставку по районам, куда водитель не успеет доехать за установленный промежуток времени. Поэтому и доставка рекламы по почтовым ящикам ограничено теми домами, куда получится осуществить доставку еды.

  1. Магазины электротехники и автозапчасти.

Как правило, магазины электротехники используют доставку газет по почтовым ящикам, и кампания отличается максимально широким охватом. В таком случае, имеет смысл подумать над содержанием каталога или газеты, а не районом распространения, т.к. выделить целевую аудиторию по районам проживания практически невозможно.

Каталоги с люксовыми товарами можно распространять в фешенебельных районах, газеты с предложением бытовой техники в районах попроще. С автозапчастями похожая история. Кто-то может подтянуться в проверенный магазин или автомастерскую из другой части города, а кто-то, дабы сэкономить время, ищет салон по принципу, «чем ближе – тем лучше».


Не менее важно определить свои цели и послание, которое хотите отнести потенциальным клиентам: конкретное предложение товаров и услуг, скидки и акции, приглашения.


Всегда задавайте себе вопросы: что вы продаете? Кому вы продаете? Почему это нужно купить именно у вас?

Проговорив это как мантру, и ответив на вопросы, вы сможете понять для себя — какая целевая аудитория вам нужна и где ее взять.

Мы можем помочь вам подобрать те районы для почтовой рассылки листовок и газет.

Обращайтесь к нам по телефону: 8 800 550 87 66.

Поделитесь этим с помощью:
admin :