Распространение листовок цена вопроса

Распространение листовок, цена которой зависит от множества слагаемых, считается наиболее эффективным инструментом рекламы в оффлайн каналах. Поговорим о политике ценообразования в компании.

Что входит в цену распространения листовок по почтовым ящикам?

Чтобы обосновать цену распространения листовок посчитаем, из каких слагаемых она образуется.

  • Во-первых, это аренда площади под офис и содержание типографии и склада, где хранят полиграфию для распространения. Согласитесь, прежде чем распространить листовки их нужно напечатать, для этого в бюджет закладываются расходы на бумагу, краску и технику.
  • Во-вторых, зарплаты сотрудникам: это полный офисный штат с более чем 100 менеджеров и администраторов по России, которые следят за бесперебойным распространением листовок по почтовым ящикам.

Помимо офиса есть еще мобильные бригады и сами курьеры – передовая на фронте безадресной рассылки. Чем быстрее работают курьеры и мобильные бригады, тем больше мы можем распространить листовок по почтовым ящикам, цена при этом будет зависеть от того, какой тип рассылки вы используете: адресное, или безадресное распространение а также от района рассылки.


Наибольшую часть рабочего дня курьер тратит на то, чтобы обойти пешком все дома (это похоже на знаменитый принцип Парето: 20% усилий (распространение по ящикам), дают 80% результата, поэтому адресная рассылка по конкретным объектам отнимает больше времени, а значит и стоит дороже.


Однако, несмотря на цену такой рассылки по почтовым ящикам, она считается наиболее эффективной и оправдывает свою стоимость.

  • Расходы на транспорт и бензин. Это наименьшая статья расходов компании, однако, доставка рекламы, цена которой – наименьшая по сравнению с другими видами похожих услуг, зависит и от нее.
  • Мобильная связь, интернет, оборудование. Чтобы система функционировала нужно всегда быть на связи со своими клиентами при любых обстоятельствах. Наш колл-центр обслуживает все регионы страны. Поддержание системы коммуникаций – отдельная часть работы.
  • Налоги. Если вы – владелец бизнеса, то вам не нужно объяснять, какова доля отчислений в налоговую службу.

Все это себестоимость, которая входит в цену распространения рекламы по почтовым ящикам.


Продуманная структура компании и отработанная система менеджмента позволяет нам сокращать издержки, которые могут повлиять на цену распространения рекламы по почтовым ящикам.


Например:

  • Кадровый резерв, в случае экстренной ситуации позволяет незамедлительно реагировать на спонтанные изменения в планах распространения рекламных материалов, не прибегая к услугам подрядчиков, что может сказаться на цене рассылки.
  • Собственная типография может напечатать миллионные тиражи листовок для распространения по почтовым ящикам. Наличие собственной типографии существенно сокращает расходы на печать, а значит – себестоимость рассылки.

Узнать примерную цену распространения по почтовым ящикам можно в разделе – “Цены на рассылку”

Узнать цену распространения газет и листовок по почтовым ящикам можно, запросив прайс. Или по телефону: 8 800 550 87 66

Поделитесь этим с помощью: