Директ-мейл: сделайте ваш маркетинг передовым с помощью

Мы стараемся обеспечить вас, наших клиентов, европейским качеством прямой почтовой рассылки. Поэтому, между делом, смотрим на работу наших коллег из-за рубежа и читаем их блоги.

Давайте узнаем, что думают о директ-мейл в Австралии.  Приводим перевод статьи почтового агентства «Auspost».


Когда речь заходит о маркетинге, директ-мейл — наиболее эффективный способ достичь внимания заинтересованных в вашем товаре покупателей.

На самом деле, покупатели магазинов отмечают, что прямая почтовая рассылка (директ-мейл) оказывает больший эффект и сильнее влияет на принятие решения о покупке, чем email, теле-маркетинг наружная реклама, социальные сети и контекстная реклама!


В том случае, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда, или создать клиентскую базу, то директ-мейл может стать точно той рекламой, в которой нуждается ваша маркетинговая стратегия.

Выгода прямой почтовой рассылки:

  1. Материальная — директ-мейл позволяет вашей рекламе попасть прямо в руки клиента и задействует все 5 чувств: зрение, слух, запах («о этот запах свежей прессы» *прим. переводчика), осязание и вкус
  2. Адресность — вы можете сделать свои сообщения персонализированными, чтобы они казались более привлекательными. Например: обозначить в рассылке по почтовым ящикам наиболее близкий к потенциальному клиенту магазин
  3. Целенаправленность — вы можете подобрать отдельные районы, в пределах места расположения вашего супермаркета для повышения эффективности рассылки
  4. Своевременность — исследования показывают, что 82% людей проверяют свои почтовые ящики каждый день и примерно 11% делают это раз в 2 дня.
  5. Исчисляемость — вы можете отследить частоту ответа и окупаемость инвестиций (ROI) вашей компании по прямой рассылке.

Директ-мейл читают 87% Австралийцев

Как работает прямая почтовая рассылка

Когда люди открывают и читают письма, они берут и листовки. Исследования показывают, что более 99% людей открывают письма, 60% прочитывают их вскользь и 39% внимательно просматривают на предмет наличия интересных предложений. Более того, 54% оставляют листовки, чтобы просмотреть позже.

Источник: Агентство Auspost


Конечно же, все эти цифры и информация актуальна для Австралии, но и в России дела обстоят похожим образом. Мы, в свою очередь, проводили собственные опросы, касательно эффективности директ-мейл рассылки. О результатах вы можете прочитать в этой статье.

А заказать почтовую рассылку, воспользовавшись формой обратной связи или просто позвонив по телефону: 8 800 550 87 66

Поделитесь этим с помощью: