Direct mail маркетинг

В почтовой рассылке есть такое понятие как direct mail, если вы читаете эту статью, то скорее всего знаете что это такое. Но для тех, кто еще не имел дело с таким видом маркетинга дадим разъяснение:


Direct mail — (от англ. “прямая почтовая корреспонденция”) — инструмент маркетинга, основанный на прямом контакте с клиентом, посредством рассылки рекламных писем по почтовым адресам клиентов.


Реклама в формате директ мейл

Часто direct mail называют адресной доставкой или прямой почтовой рассылкой, потому что этот инструмент предполагает отправку писем (однако это могут быть и листовки) по адресам клиентской базы.

В чем же сильная сторона директ мейл рассылки?

  • Во-первых — чаще всего, делая рассылку по базе, вы контактируете с «теплыми клиентами», которые уже знакомы с вашей компанией, имеют к вам доверие и готовы совершать у вас покупки.
  • Во-вторых, — делая уникальное предложение в своих письмах, вы подчеркиваете особенный статус вашего клиента, особенно, если в рассылке указано имя вашего клиента.
  • В-третьих — вы стимулируете повторный спрос на свою продукцию и услуги.

Кроме этого есть в прямой рассылке и непосредственно коммерческая выгода:

  • direct mail — наиболее дешевый вид рекламы, в среднем печать 1 листа формата А4 стоит от 50 копеек до 1 рубля;
  • эффект прямой почтовой рассылки несложно отследить, а значит вы всегда можете посчитать ROI, что имеет высокое значение при планировании бюджета на рекламу.

Но есть и минусы: direct mail, как и безадресная доставка, остаются востребованным способом рекламы, поэтому в почтовом ящике вашего клиента уже могут находиться листовки и журналы. В тоже время, придерживаясь нескольких правил, вы сможете обойти эту преграду.

Чтобы именно ваша реклама в форме direct mail оказалась у клиента не только в руках, но и в памяти:

  • используйте конверты — у них на 70% больше шансов оказаться в руках получателя и быть открытыми, а рекламе быть прочитанной;
  • по возможности указывайте имя адресата;
  • делайте эксклюзивное предложение, ограниченное по времени;
  • не скупитесь на обертку — получив рекламу, напечатанную на черно-белом принтере с едва-ли читаемым текстом ваш клиент не обрадуется, другое дело — открытка или красивый флаер.

Используя коктейль из этих приемов, вы получите, как минимум тот результат, который ожидаете.
Прямая почтовая рассылка

Услуги direct mail

Услуги рассылки директ мейл от компании РДГ включают:

  • печать ваших рекламных материалов любого формата;
  • упаковка в конверты (при необходимости);
  • адресное распространение;
  • контроль качества распространения.
  • логистику тиражей (при необходимости).

Direct-mail письмо, отправленное в виде удобном и приятном вашему клиенту — наиболее естественный способ рекламы, принципиально отличающийся от других видов маркетинга.

Чтобы заказать прямую почтовую рассылку звоните по бесплатному номеру: 8 800 550 87 66
Задать вопрос можете написав на почтовый ящик: info@rdgrp.ru

 

Описание
Direct-mail рассылка
Статья
Direct-mail рассылка
Кратко
Прямая почтовая рассылка по почтовым ящикам в 2 раза эффективнее и менее затратна, по сравнению с другими видами рекламы. Используя прямую почтовую рассылку по клиентской базе вы увеличиваете число точек контакта со своими клиентами и повышаете спрос на свою продукцию и услуги.
Поделитесь этим с помощью: