Прямая почтовая рассылка

В почтовой рассылке есть такое понятие как direct mail — прямая почтовая рассылка, если вы читаете эту статью, то скорее всего знаете что это такое. Но для тех, кто еще не имел дело с таким видом маркетинга дадим разъяснение:


Direct mail — (от англ. “прямая почтовая корреспонденция”) — инструмент маркетинга, основанный на прямом контакте с клиентом, посредством рассылки рекламных писем по почтовым адресам клиентов.


Реклама в формате директ мейл

Часто direct mail называют адресной доставкой или прямой почтовой рассылкой, потому что этот инструмент предполагает отправку писем (однако это могут быть и листовки) по адресам клиентской базы.

В чем же сильная сторона прямой почтовой рассылки?

  • Во-первых — чаще всего, делая рассылку по базе, вы контактируете с «теплыми клиентами», которые уже знакомы с вашей компанией, имеют к вам доверие и готовы совершать у вас покупки.
  • Во-вторых, — делая уникальное предложение в своих письмах, вы подчеркиваете особенный статус вашего клиента, особенно, если в рассылке указано имя вашего клиента.
  • В-третьих — вы стимулируете повторный спрос на свою продукцию и услуги.

Кроме этого есть в прямой рассылке и непосредственно коммерческая выгода:

  • direct mail — наиболее дешевый вид рекламы, в среднем печать 1 листа формата А4 стоит от 50 копеек до 1 рубля;
  • эффект прямой почтовой рассылки несложно отследить, а значит вы всегда можете посчитать ROI, что имеет высокое значение при планировании бюджета на рекламу.

Но есть и минусы: прямая рассылка, как и безадресная доставка, остаются востребованным способом рекламы, поэтому в почтовом ящике вашего клиента уже могут находиться листовки и журналы. В тоже время, придерживаясь нескольких правил, вы сможете обойти эту преграду.

Чтобы именно ваша реклама в форме прямой почтовой рассылки оказалась у клиента не только в руках, но и в памяти:

  • используйте конверты — у них на 70% больше шансов оказаться в руках получателя и быть открытыми, а рекламе быть прочитанной;
  • по возможности указывайте имя адресата;
  • делайте эксклюзивное предложение, ограниченное по времени;
  • не скупитесь на обертку — получив рекламу, напечатанную на черно-белом принтере с едва-ли читаемым текстом ваш клиент не обрадуется, другое дело — открытка или красивый флаер.

Используя коктейль из этих приемов, вы получите, как минимум тот результат, который ожидаете.
Прямая почтовая рассылка

Услуги прямой почтовой рассылки:

Услуги рассылки директ мейл от компании РДГ включают:

  • печать ваших рекламных материалов любого формата;
  • упаковка в конверты (при необходимости);
  • адресное распространение;
  • контроль качества распространения.
  • логистику тиражей (при необходимости).

Direct-mail письмо, отправленное в виде удобном и приятном вашему клиенту — наиболее естественный способ рекламы, принципиально отличающийся от других видов маркетинга.

Чтобы заказать прямую почтовую рассылку звоните по бесплатному номеру: 8 800 550 87 66
Задать вопрос можете написав на почтовый ящик: info@rdgrp.ru

 

Описание
Direct-mail рассылка
Статья
Direct-mail рассылка
Кратко
Прямая почтовая рассылка по почтовым ящикам в 2 раза эффективнее и менее затратна, по сравнению с другими видами рекламы. Используя прямую почтовую рассылку по клиентской базе вы увеличиваете число точек контакта со своими клиентами и повышаете спрос на свою продукцию и услуги.
Поделитесь этим с помощью: