Безадресная рассылка газет по почтовым ящикам

Когда речь заходит о доставке газет или листовок по почтовым ящикам, нужно определить, на какую целевую аудиторию рассчитано предложение и какие районы подходят в качестве мест распространения.

Например: нецелесообразно рассылать информацию о парикмахерской в районе, который находится в нескольких кварталах от самого салона. Но, если рассылку по почтовым ящикам заказывает крупная сеть магазинов или ваш бизнес уникален и к вам приедут независимо от того, где офис находится, безадресная рассылка — тот инструмент продвижения, который вам нужен.

Преимущества безадресной рассылки:

  • безадресная рассылка рекламы по почтовым ящикам помогает охватить наибольшее число домов, следовательно — почтовых ящиков и их владельцев;
  • используя безадресную рассылку, вы выбираете конкретные районы в клиентском трафике из которые вы заинтересованы.

Грамотно подбирайте районы распространения газет по почтовым ящикам. Это должны быть те улицы, где живет ваша целевая аудитория. Проанализируйте, кто пользуется услугами вашей компании.

Подбирая районы распространения газет, смотрите на показатели:

  • стоимости жилья — это говорит о достатке потребителя;
  • социального статуса потребителей;
  • среднего возраста потребителя;
  • наличия парковок — это данные о количестве автомобилей в среднем на человека, проживающего в районе.

Согласитесь, реклама работает эффективнее, если попадает точно в руки целевой аудитории. И делая безадресную рассылку по почтовым ящикам важно об этом не забывать.

Как мы делаем безадресную рассылку газет и листовок по ящикам.

Определившись с территорией и ожиданиями заказчика, мы:

  • разбиваем район на небольшие квадраты, по которым будет распространяться реклама;
  • составляем маршрутный лист для курьеров;
  • выдаем курьерам рабочий инвентарь: ключи от подъездов, тележку для разноски газет, карту.

Каждый квадрат, в среднем, ограничен 4-мя улицами. И за каждый квадрат отвечает человек, который на нем работает. Рассыльный не берет больше тиража, чем может унести. Как только газеты и листовки закончились, водитель привозит новую партию тиража для распространения.

Этот процесс полностью оптимизирован, поэтому рассылка происходит быстро: рассыльный не тратит рабочее время на то, чтобы бегать за дополнительными листовками, переходить широкие улицы и плутать среди многоэтажек. Следуя маршрутному листу, курьер идет по указанным адресам, отмечая их на карте.
Процесс рассылки всегда сопровождается фотоотчетом.
Далее в работу вступают контролеры: они проверяют почтовые ящики после проведения рассылки. Так мы следим за работой наших сотрудников — проверяем своих людей, чтобы моментально найти ошибки (если они возникнут) и исправить их, не срывая сроков доставки.

Вы можете прислать и своего представителя для контроля качества безадресной рассылки.

Когда рассылка по почтовым ящикам окончена, наши операторы составляют отчеты, которые поступают вам. В любое время вы можете проверить все показатели, затребовать фотоотчет или прислать своего контролера.

Чтобы заказать услугу безадресной рассылки, вы можете позвонить по бесплатному номеру:

8 800 550 87 66

или написать на почту:

info@rdgrp.ru.

Поделитесь этим с помощью: