X

По теме

Безадресная рассылка листовок и других печатных материалов – эффективный инструмент директ-маркетинга. При правильной организации рекламной акции и должном контроле за ее проведением безадресное распространение предоставляет возможность оперативного взаимодействия с потребителями, проживающими на конкретной выбранной заказчиком территории, и обеспечивает быстрый отклик потенциальных клиентов, стимулируя их потребительскую активность. Вместе с тем безадресное распространение работает и на перспективу: повышает узнаваемость бренда (компании), а также лояльность клиентов.

Формат листовки Тираж Цена за ед. руб.
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона 10000
0,70 Заказать
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона 50000 0,60 Заказать
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона 100000 0,56 Заказать
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона 150000 0,51 Заказать
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона 200000 0,49 Заказать
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона 250000 0,47 Заказать
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона 300000 0,45 Заказать

 

Одним из способов доставки информации до потребителей и привлечения новых клиентов является массовое безадресное распространение печатной продукции.

Безадресной рассылка называется, потому что не используются конверты, и нет необходимости писать адрес получателя. Печатная продукция (листовки, буклеты, газеты и т.д.) раскладывается по всем почтовым ящикам жилых домов конкретного района.

Этот способ распространения рекламы имеет очевидные преимущества:

— Наиболее простой и недорогой способ сообщения информации о товаре или услуге.
— Не надо иметь адресную базу, которая должна периодически обновляться.
— Отпадает необходимость покупать и подписывать конверты.
— Быстрые сроки рекламной компании.
— Большой охват целевой аудитории на определённой территории.

Кроме распространения по почтовым ящикам безадресная рассылка включает в себя раздачу листовок на улице и в крупных торговых центрах. Если листовка не только даёт информацию об определённом товаре или услуге, но и является купоном на скидку, то она значительно увеличит вероятность заинтересованности потенциального клиента.

Ещё одним вариантом донесения информации является расклейка объявлений. Но этот способ менее эффективен, так как люди не часто обращают внимание на такие листовки.

Наша компания предлагает производство и распространение печатной рекламной продукции с помощью безадресной рассылки.

Мы гарантируем высокий профессионализм наших сотрудников, от дизайнеров до распространителей.