Адресная доставка
Адресная доставка или альтернативная адресная доставка — удобный и простой способ распространения информационных материалов по конкретным адресам получателей.
Формат листовки | Тираж | Цена за ед. руб. | |
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона | 10000 | 0,70 | Заказать |
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона | 50000 | 0,60 | Заказать |
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона | 100000 | 0,56 | Заказать |
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона | 150000 | 0,51 | Заказать |
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона | 200000 | 0,49 | Заказать |
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона | 250000 | 0,47 | Заказать |
Листовка А5 4+0 мелованная глянцевая/матовая 115гр. 1 сторона | 300000 | 0,45 | Заказать |
В настоящее время эффективным рекламным решением донесения информации до потребителя является директ — мейл (direct mail).
Директ мейл (в переводе с английского прямая корреспонденция) – это прямая рассылка по определённым адресатам. Это может быть доставка информационного материала как физическим, так и юридическим лицам. Главным рабочим инструментом является хорошая адресная база. Чем она полнее, тем эффективнее рекламная компания.
Несмотря на развитие новых видов рекламы директ – мейл не утрачивает своей значимости и остаётся самым распространённым и наиболее эффективным способом донесения информации о ваших товарах или услугах.
Главными преимуществами являются:
— Возможность выбора потенциальных клиентов.
— Приемлемая цена рекламной компании.
— Возможность выбора территории охвата.
— Данный вид рекламы подходит как для небольших, так и для крупных фирм.
— Письмо гарантированно попадает прямо в руки адресата.
Уже имеющимся клиентам отправляются поздравления с праздниками, приглашения на различные мероприятия или уведомления о новых рекламных акциях.
Кроме того, это хороший способ ненавязчиво увеличить количество потенциальных клиентов. C помощью адресного распространения рекламы, (это могут быть: каталоги, брошюры, бонусные купоны или письма) заказчик информирует о своей продукции или услугах.
Например, если открывается новый магазин или салон, распространение рекламы по близлежащим домам сразу привлечет значительное количество потенциальных клиентов.
При правильном проведении рекламной компании, можно получить хорошие результаты за короткое время. Доказано, что если человек получает письмо на свое имя, то он более внимательно читает полученное предложение и не выбрасывает сразу, а оставляет на всякий случай. Каждому человеку приятно, когда к нему обращаются индивидуально, что значительно повышает интерес к полученной корреспонденции.
Наша компания предлагает производство и распространение печатной рекламной продукции с помощью адресной рассылки.